Дизайн
Достичь своей наилучшей формы
Заострённость форм притягивает взоры. От нового автомобиля Е-Класса трудно оторвать взгляд, но ещё труднее отказаться от соблазна прокатиться в нём. Заострённый дизайн его интерьера и экстерьера – это не просто дань высокому вкусу, а, скорее, новая интерпретация идеи современного автомобиля, способная подчеркнуть в его облике мощь и динамичность. Новый дизайн Mercedes-Benz, отличаясь молодостью и свежестью, расставляет спортивные акценты посредством элегантных деталей. В новом автомобиле Е-Класса настоящий «Мерседес» узнаётся мгновенно.
Расход топлива (смешанный цикл): 10,3 – 4,5 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 242 – 119 г/км[1]
Экстерьер - новая интерпретация и эффективные детали
Передняя часть кузова нового автомобиля Е-Класса завораживает своей текучей плавностью, заострённый капот буквально перетекает в область решётки радиатора и фар головного освещения, образуя с ними единое, неразрывное целое. Характерные для Е-Класса двойные фары, элегантно растворяясь в односекционных фарах головного освещения, сохраняют, тем не менее, свой эффектный силуэт. Серийно устанавливаемый светодиодный ближний свет объединяет в себе высокую эстетику и безопасность. А крыловидный дизайн переднего бампера придаёт переднему свесу кузова сдержанную спортивность.
При взгляде на автомобиль сбоку внимание к себе сразу же привлекают уходящие назад и вверх линии, которые, усиливаясь за счёт характерной линии в области задней двери, формируют динамичную устремлённость автомобиля вперёд. Длинная колёсная база и короткие свесы кузова придают автомобилю характерные для седанов пропорции.
За счёт горизонтально структурированных задних габаритных фонарей и чёрных вставок в компактном заднем бампере возникает ощущение спортивной ширины. Задние фонари построены на светодиодной технике с частичным использованием световодов. Благодаря этому возникает возможность изменения интенсивности света – в зависимости от конкретной функции освещения.
Интерьер: спортивно и стильно
Заняв место в этом автомобиле, вы сразу же понимаете, что оказались в совершенно особом месте. Для новых автомобилей Е-Класса предлагается стильное оформление интерьера с возможностью максимальной индивидуализации. Вам останется только одно – наслаждаться в них комфортом и уютом.
Привлекательные декоративные детали из алюминия и аналоговые часы на центральной консоли создают в передней части салона атмосферу автомобильной изысканности. Кроме того, ощущение инновационности, функциональности и обращённости в будущее придают этой части салона по-новому оформленная комбинация приборов с тремя «колодцами», а также лишённый выступающей рамки дисплей головного устройства.
Массу возможностей для индивидуализации салона обеспечит богатый выбор новых цветов для отделки интерьера: «бежевый шёлк», «коричневый эспрессо», «серый кристалл», «каштан», и «фарфор». Причём как в одноцветном исполнении, так и в эффектных контрастных комбинациях. В зависимости от линии исполнения и пожелания покупателя, обивка может быть выполнена из ткани или искусственной кожи ARTICO с горизонтальной строчкой, либо из кожи или кожи наппа с вертикальной строчкой. Такая обивка будет великолепна не только внешне, но и на ощупь.
В линии исполнения ELEGANCE акцент делается на классическую элегантность. А линия исполнения AVANTGARDE, напротив, ориентируется на создание современной, динамичной атмосферы, придающей седану инновационно-спортивный характер.
Двигатели и ходовая чать
Дизельные двигатели. Предвкушая радость движения
Модель |
Число и расположение цилиндров |
Рабочий объём (см³) |
Номинальная мощность (л.с) |
---|
E 220 CDI |
R4 |
2.143 |
170 |
---|
E 250 CDI 4MATIC |
R4 |
2.143 |
204 |
---|
Максимальная мощь и плавность хода при минимальном расходе топлива
Инновационные дизельные двигатели BlueTEC , которыми оборудуются новые автомобили Е-Класса, объединяют в себе то, что долгое время считалось несовместимым - максимальное тяговое усилие и плавность хода. Одновременно они расходуют топливо гораздо меньше, чем когда-либо прежде – благодаря инновационным технологиям Mercedes-Benz из комплекса мер BlueEFFICIENCY.
Четырёхцилиндровые дизельные двигатели
При оптимизации четырёхцилиндрового дизельного агрегата, реализованного в трёх разных по мощности модификациях, инженеры Mercedes-Benz добились выдающихся результатов в плане маневренности автомобиля, а также плавности хода на фоне низкого расхода топлива и уровня выбросов. Двигатели стали ощутимо мощнее и то же время экономичнее и чище, чем предшествующие аналоги. То, что двигатель оказывает минимум нагрузки на окружающую среду – заслуга комплекса мер BlueEFFICIENCY.
На выбор предлагаются модели E 220 CDI и E 250 CDI 4MATIC:
- Самая современная техника: четвёртое поколение системы впрыскивания дизельного топлива с общей топливной рампой впечатляет своим давлением впрыскивания, повышенным вплоть до 2000 бар, усовершенствованными камерами сгорания, а также быстро и крайне точно переключающимися топливными форсунками. Быстродействующие свечи накаливания из керамики улучшают холодный старт двигателя.
- Отличные силовые резервы и плавность хода: высокий крутящий момент в любом диапазоне оборотов – это заслуга высокой величины максимального давления цикла и двухступенчатого турбонаддува , а необходимую плавность хода обеспечивают два уравновешивающих вала, работающих по методу Ланчестера.
- Бережное отношение к окружающей среде: так, например, функция «ECO Start/Stop» позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался при нахождении автомобиля в неподвижном состоянии, чтобы таким образом экономить топливо. Кроме того, индикатор ЕСО на комбинации приборов информирует водителя об экономичности его стиля вождения, побуждая его таким образом снизить расход топлива за счёт внесения корректив в собственный стиль вождения.
Бензиновые двигатели. Высокотехнологичная экономичность
Модель |
Число и расположение цилиндров |
Рабочий объём (см³) |
Номинальная мощность (л.с.) |
---|
E 200 |
R4 |
1.991 |
184 |
---|
E 250 |
R4 |
1.991 |
211 |
---|
E 300 |
V6 |
3.498 |
250 |
---|
E 300 4MATIC |
V6 |
3.498 |
250 |
---|
E 350 4MATIC |
V6 |
3.498 |
306 |
---|
E 400 4MATIC |
V6 |
2.996 |
333 |
---|
E 500 4MATIC |
V8 |
4.663 |
408 |
---|
E 63 AMG 4MATIC |
V8 |
5.461 |
557 |
---|
Радость от вождения благодаря высокой маневренности и низкому расходу топлива.
Необыкновенной экономичностью отличаются инновационные четырёхцилиндровые бензиновые двигатели, впервые применяемые в автомобилях Е-Класса. При их разработке инженеры-конструкторы последовательно придерживались принципа: больше мощности, меньше расхода. Все варианты представляют собой удачную комбинацию из солидной мощи и высокой экономичности.
Трансмиссия. Более быстрое и точное переключение передач
Ради большей динамики и силы тяги
Будь то механическое или автоматическое переключение передач, экономичный или спортивный стиль вождения – коробки передач, предлагаемые для нового Е-Класса, отличаясь экономичностью и низкими потерями, оптимально настроены под каждую из его модификаций. Кроме того они характеризуются интуитивно понятным и эргономичным управлением – чтобы обеспечить водителю максимум комфорта в любой ситуации.
6-ступенчатая механическая коробка передач [1]
Короткий ход переключений в сочетании с оптимальной настройкой, учитывающей мощность данного двигателя, передаточные числа коробки передач и главной передачи, создают оптимальные условия для спортивного и в то же время экономичного движения. Индикатор в на комбинации приборов дополнительно поддерживает особенно экономичное использование ресурсов.
Все модели, на которых устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач, серийно оснащаются функцией «ECO Start/Stop». Она сокращает расход топлива и объём выбросов, автоматически отключая двигатель автомобиля во время простоя (например, в случае пробок или остановок у светофоров).
7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC PLUS[2]
Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS, характеризуясь оптимизированной экономичностью и более высоким КПД, в сочетании с другими мерами по повышению экономичности впечатляет значительно сократившимся расходом топлива, сверхточным процессом переключения передач, а также снизившимся уровнем шума.
Семь передач переднего хода: увеличившаяся разница между передаточным числом самой низкой и самой высокой передачи при сохранении небольших интервалов между передаточными числами повышает комфортабельность при движении.
Оптимальный уровень оборотов: результат – низкий расход топлива и почти незаметное переключение передач.
Солидный резерв мощности: благодаря обратному переключению с перескакиванием нескольких ступеней, при необходимости, возможными становятся быстрые промежуточные разгоны.
Гидротрансформатор нового поколения: меньше проскальзывания, ещё более низкий уровень шума и более спонтанная реакция благодаря использованию усовершенствованной трансмиссионной технологии.
Сниженный расход топлива: функция «ECO Start/Stop» позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался, когда автомобиль останавливается.
Комфортабельный или спортивный: посредством переключателя на центральной консоли можно выбирать один из режимов работы трансмиссии: «E» (Economy = экономичность) либо «S» (Sport = спорт).
7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT[3]
Благодаря четырём режимам работы, функции перегазовки и функции «Мгновенный старт» (RACE START), 7-ступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивает экономичный стиль вождения, равно как и возможность спортивного вождения на закрытых гоночных трассах, а также потенциал для динамичных обгонных манёвров.
Режим переключения передач Controlled Efficiency ("Контролируемая экономичность"), обозначаемый буквой «С», предназначен для подчёркнуто экономичного стиля вождения, особенно в сочетании с новой функцией старт-стопа Controlled Efficiency, которая временно отключает двигатель во время остановок автомобиля. А режимы «S» (Sport = спорт), «S+» (Sport = спорт+) и «М» (Manuell = вручную), напротив, повышают динамичность автомобиля и удовольствие от самого процесса вождения. Они позволяют передачам переключаться вверх менее чем за 100 миллисекунд. Как и следует ожидать от любой модели AMG, её двигатель в любом из режимов переключения передач будет радовать вас своим мощным и сочным «голосом».
[1] Часть серийной комплектации моделей E 220 CDI и E 200.
[2] Часть серийной комплектации в случае всех 6-цилиндровых двигателей, а также моделей E 250 CDI 4MATIC, E 250, E 500 4MATIC. Дополнительное оборудование для всех остальных моделей с 4-цилиндровым двигателем; не поставляется для моделей AMG.
[3] Поставляется только для моделей AMG.
Ходовая часть. Надёжно держа дорогу
Убедительное тяговое усилие, высокая устойчивость при движении, несравненная комфортабельность езды: новый седан E-Класса оснащен отточенными и взаимодействующими друг с другом системами, способствующими получению исключительного удовольствия от вождения: они приводят в оптимальное соотношение подвеску и амортизаторы.
Полный привод 4MATIC. Тяговое усилие на высшем уровне
Всегда готов
Система постоянного полного привода 4MATIC позволяет эффективнее стартовать и разгоняться, особенно на плохом дорожном покрытии или при неблагоприятных погодных условиях. Система 4MATIC всегда активна и срабатывает спонтанно – ей не требуется времени на реакцию.
Необыкновенно эффективна: электронная система управления тяговым усилием 4ETS избавляет от необходимости использования традиционных самоблокирующихся дифференциалов, поскольку автоматические тормозные импульсы улучшают старт на скользком покрытии и повышают устойчивость автомобиля при совершении сложных манёвров.
Меньшая масса: благодаря компактной конструкции, тщательно продуманному подбору материалов и высокому КПД данной системы полного привода, автомобиль едва ли весит больше своих аналогов с задним приводом.
Ассистирующие системы: поддержку системе постоянного полного привода 4MATIC оказывают датчики электронной системы стабилизации ESP® и электронная система управления тяговым усилием 4ETS. Пробуксовывающие колёса целенаправленно притормаживаются, и тяговый момент автоматически переводится на колёса, имеющие хорошее сцепление с поверхностью дороги.
Модели AMG: разработанный Mercedes-AMG высокопроизводительный постоянный полный привод 4MATIC для E 63 AMG обеспечивает комбинацию наилучшего тягового усилия и типичных для AMG нейтральных динамических свойств. За это отвечает планетарный межосевой дифференциал с кабрирующим распределением крутящего момента 33 : 67, а также легкой базовой блокировкой Grundsperrung. В зависимости от выбранного режима ESP® избирательное тормозное управляющее воздействие (Torque Vectoring) и настройка в управлении двигателем противодействуют типичной для полного привода первоначальной недостаточной управляемости Initialuntersteuern. Результатом становится маневренное и одновременно комфортное вхождение автомобиля в середину поворота.
Комфорт
Комфорт в салоне. Муки выбора
Чтобы получатье ещё больше радости от вождения.
Бóльшая роскошь была бы уже "перебором". Новый седан E-Класса может предложить массу комфорта.по желанию держит наготове массу комфорта, пассажирам вряд ли будет чего-то не хватать. За это отвечают, например, активные мультиконтурные сиденья, устанавливаемые в качестве опции и система автоматического климат-контроля. Особое впечатление от интерьера можно получить благодаря устанавливаемой по желанию клиента панорамной сдвижной крыши.
Мультимедийные системы. Чтобы дорога была ещё интересней
Всё для развлечений и надёжной навигации
Мультимедийные и акустические системы от Mercedes-Benz усилят удовольствие от поездки и с комфортом проведут вас сквозь дорожный трафик.
Вспомогательные системы. Помощники, делающие жизнь лёгкой
Позвольте оказать вам поддержку!
В новом Е-Классе комфорт играет ключевую роль. В конце концов, пассажиры должны чувствовать себя комфортно и при поездках на дальние расстояния, и во время сложных маневров. Многочисленные инновации способствуют тому, чтобы цель была уверенно достигнута.
Безопасность
Как основополагающий принцип
Интегральная концепция безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive подразделяет автомобильную безопасность на четыре этапа:
Ваша безопасность – самый главный стимул, побуждающий инженеров Mercedes-Benz максимально совершенствовать автомобили, разрабатывая всё новые технологии в области безопасности. Уже в 50-е гг., благодаря изобретению безопасной ячейки кузова инженером Бела Бареньи, они заложили фундамент автомобильной безопасности высокого уровня. Сегодня она является лишь одним из многих компонентов интегральной концепции безопасности Intelligent Drive, которая делает мечту о безаварийном вождении всё более реальной для автомобилей Mercedes-Benz.
Этап 1: безопасная езда
Большинство аварий начинается задолго до непосредственного столкновения. Причины: невнимательность, плохой обзор или непредвиденная опасность. Поэтому поддержку в пути вам будут оказывать системы безопасности Mercedes-Benz, которые cделают ваши повседневные поездки менее напряжёнными и будут помогать вам успешно справляться с критическими ситуациями.
- Камера с обзором 360° (опция в составе парковочного пакета)
- Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с вспомогательной системой рулевого управления (опция)
- Система адаптации фар дальнего света Plus (опция)
- Активные мультиконтурные сиденья (опция)[3]
- Активная система помощи при парковке, включая систему PARKTRONIC (опция)[1], [4]
- Активная система удержания полосы движения (опция)[2]
- Активная система контроля «мёртвых» зон (опция)[2]
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST (серийно)
- Система экстренного торможения BAS
- Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD
- Система предотвращения столкновения COLLISION PREVENTION ASSIST с адаптивной системой экстренного торможения (серийно)
- Электронная система стабилизации (ESP®)
- Камера заднего вида с динамическими вспомогательными линиями (опция)
- Система удержания полосы движения (опция)[4]
- Система контроля «мёртвых» зон (опция)[4]
- Система распознавания дорожных знаков (опция)[5]
Этап 2: в случае опасности
Говоря о марке Mercedes-Benz, мы одновременно говорим и об автомобильной безопасности. Поэтому наши автомобили поддерживают водителей и в критических ситуациях на дороге, чтобы, по возможности, каждая поездка завершалась благополучно.
- Система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при движении на перекрёстках и функцией защиты пешеходов (опция)[2]
- Система превентивной безопасности PRE-SAFE®
- Тормозная система PRE-SAFE®[2]
- Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS[2]
Этап 3: при аварии
Автомобили Mercedes-Benz обладают целым арсеналом устройств безопасности, нацеленных на предотвращение аварий. Но если всё же авария случается, то тогда запускается обширный ряд мер по защите водителя и пассажиров. Среди них есть как меры собственной защиты, так и меры по защите других участников дорожного движения.
- Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Коленная подушка безопасности для водителя
- Активные подголовники NECK-PRO повышенной комфортности на передних сиденьях
- Надувные тазобедренные подушки безопасности на передних сиденьях
- Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Оконные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Этап 4: после аварии
Чтобы после случившейся аварии снизить риск причинения дополнительного вреда и оказать поддержку при спасении пассажиров, предпринимаются различные меры, зависящие от типа аварии и степени её тяжести.
- Чтобы после случившейся аварии снизить риск причинения дополнительного вреда и оказать поддержку при спасении пассажиров, предпринимаются различные меры, зависящие от типа аварии и степени её тяжести.
- Оптимальная защита: двигатель может быть отключён автоматически, а подача топлива – прервана.
- Освещение для привлечения внимания: чтобы избежать появления целой серии ДТП и облегчить спасателям нахождение пострадавшего автомобиля, автоматически срабатывает система аварийной световой сигнализации и включается аварийное освещение салона.
- Хорошие возможности для быстрого покидания автомобиля: замок двери способен автоматически отпираться.
- Более удобные условия для спасения: чтобы облегчить открытие дверей после лобового столкновения, между крылом и дверью предусмотрены специальные аварийные соединения.
- Специальное руководство, разработанное Mercedes-Benz в качестве справочника для спасателей, доступно по всему миру в сети Интернет и на разных языках.
[1] Доступна как отдельная опция, так и в составе парковочного пакета, предлагаемого в качестве дополнительного оборудования.
[2] Составная часть пакета активных систем помощи водителю PLUS, предлагаемого в качестве опции.
[3] Компонент пакета "Активные мультиконтурные сиденья", предлагаемого в качестве опции.
[4] Доступна в качестве отдельной опции либо в составе пакета для контроля над полосой движения, предлагаемого в качестве дополнительного оборудования.
[5] Поставляется только в сочетании с мультимедийной системой COMAND Online, предлагаемой в качестве опции.
[6] Не поставляется для моделей AMG.
Экологичность
Ещё быстрее из сегодняшнего дня в завтрашний
Ресурсосберегающие решения
Понятие BlueEFFICIENCY охватывает передовые технологии Mercedes-Benz, нацеленные на экономичную эксплуатацию автомобилей, а также пакеты инновационных технических решений для оптимизации расхода топлива и уровня выбросов.
Компоненты комплекса мер BlueEFFICIENCY
BlueEFFICIENCY – это пакет комплексных мер по оптимизации автомобиля, способных помочь экономить топливо и снизить нагрузки на экологию. Для нового седана Е-Класса предусмотрены наиболее экономичные двигатели, которые в сочетании с тщательно продуманной аэродинамикой и управлением энергией, стремятся обеспечить максимально низкий расход топлива.
- Индикатор ЕСО[1]
- Функция «ECO Start/Stop»
- Интеллектуальное управление энергией
Экономичные технологии в автомобилях Е-Класса
Новейшее поколение дизельных агрегатов CDI подкупает своими выдающимися мощностными характеристиками на фоне сократившегося потребления топлива. Давление впрыска было повышено, плавность и тишина хода – оптимизированы, а уменьшенный коэффициент сжатия гарантирует более низкий уровень выбросов.
Непосредственное впрыскивание топлива, более высокая степень сжатия, а также турбонаддув (турбонаддув применяется во всех двигателях V8 и частично в случае двигателей V6) обеспечивают новым бензиновым двигателям рекордные показатели в плане крутящего момента, мощности и тишины хода. Благодаря инновационным решениям в конструкции двигателя, уровень выбросов и расход топлива значительно сократились, по сравнению с результатами предыдущих версий двигателей.
Технология BlueDIRECT
Технология нейтрализации ОГ BlueTEC
[1] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.