=Savage=
Что то мало отзывов о Пиканте, хотя машинки явно на дорогах встречаются все чаще. Добавлю свой.
Фоток пока нет, звиняйте, за 4 месяца так ни разу и не удосужились.
Машина не моя, жены. Владеем с марта 2013, 2800 км пробег, из них моих км 600-700 не больше. Покупалась второй в семью. Первой уже 7 лет верой и правдой служит Субару Грандвагон, отзывов не писал, машина всем и давно известная, все ее достоинства и недостатки тысячу раз описаны. Несмотря на недостатки это машина которая может все или почти все (я про субарь) так что Пикашке изначально не повезло, сравнивать я ее буду с машинкой которая и пролезет, и залезет, и перевезет, и обгонит, и жнец и швец и ваще трындец.
Так вот изначально хотелось новую машинку с автоматом, обязательно хетч, яркого цвета. Так как машинка вторая требования полного привода и большого багажника отпали.
Матиз/Спарк практически не рассматривались. Несмотря на то что внешне смотрятся неплохо (с цвета синего металлика у них я ваще прусь) все равно там не питершрайер явно рисовал. Ну а внутри сплошной палмфейс. Он конечно стоит намного дешевле, но пусть уж эта дешевизна проявляется снаружи, чем внутри. А как по мне эта машинка своим салоном прямо говорит: "чувак, чо ты хочешь за 10 штук? просто ты неудачник, смирись"
особенно это хорошо чувствуется после Пикашки, которая со Спарком в одном салоне стояла.
Мне лично больше нравились два других варианта, оба подороже Пиканты. Первый это Акцент, понравился и внешне и внутрене и мне и жене, но если брать хетч и в ярком цвете - ожидание полгода и выше - неприемлемо.
Второй это Швероле Авео Нью. Мне лично это пародия на Лансер внешне понравилась, да и внутри не такой убогий как Спарк, хотя и проигрывает Пиканте. Но жену не впечатлил, особенно мотоциклетный спидометр, который и поставил точку. Ну и дилер мог привезти только серый-белый-черный. Хотя мне лично немного жаль, и багажник у обоих поболее, и двигатель, и колеса, вообще гораздо практичнее машины.
всякие рено-пежо-шкоды отпали еще на этапе мониторинга сайтов. Сначала вроде выгодное предложение, потом оказывается что подушка безопасности одна, а стеклоподъемники ручные. Вот спасибо, еще я в 21м веке веслами не махал.А начинаешь нафаршировывать - так ценник вылазит ойой.
Ну и самое главное вообще то - Пиканто машина красивая - это главное, чтобы машина нравилась.
Но всяких возгласов "вау-круто-все-отлично-супер-машина" не будет, машина то не моя, можно побыть и объективным ;)
Взяли топовую комплектация, чуть меньше 17 штук стоила. Красненькая.
Для начала плюсы
- она реально красивая. Ну тут могут быть одни розовые сопли и ваще "на вкус на цвет".
-она реально красивая внутри. очень приятный кожанный руль, а белая панелька так вообще, украшение всего интерьера. С серой панелькой после этого вообще не смотрится. Кстати, белый "рояльный" лак лучше чем черный, отпечаток пальцев вообще не видно.
- она неплохо едет. При том по паспорту до сотни она едет как жыгуль какой то, но у нее основной разгон происходит де то до 60, так что в городе она чувствует себя как рыба в воде, обидеть ее не так просто.
- свет. вот в чем пиканта точно переплюнет субарик так это в освещении дороги. мыслей о ксеноне не возникает, все видно отлично. датчик света отличная штука, поставил в авторежим и забыл. один раз на мойке переключили, не заметил. так потом по темноте ехал домой несколько км на ходовых огнях, тоже неплохо освещают дорогу ( я в курсе что они еще и подслепливают встречных, никто не моргнул, а я не заметил)
- тормоза - вот такие они и дожны быть, нежными, чуть сильнее придавил и машинка колом. После нее на субаре кажется что тормозов нет.
- Коробка - это вообще проблема у субары, тупая коробка. Если б она переключалась хотя бы вполовину так шустро как у пиканты я был бы рад.
основные минусы:
- она жрет бензин...не так как субарь (но она так и не едет) но все таки я ждал более скромных аппетитов от моторчика 1.2. Заливаем 95/96й первые пару дней расход держится в районе 7,5-8 литров, потом присадки выветриваются и под конец бака 9,5-9,7. Один раз залил 92 на попробовать, практически сразу 8,5 и так далее до десяточки. Справедливости ради надо заметить, город наклонный, живем в центре, пробеги небольшие и все по пробкам. Трасс машина практически не видит, самый маленький расход недавно был по пустой дороге домой на только что залитом 95м бензине - 5.6 литров.
- при том что она жрет, да и едет на городских скоростях неплохо для такого моторчика, но блин если вам вдруг приспичило поддать гари...Ну допустим обогнать кого то по трассе, а скорость и так 70-80. Вы топаете по тапке, коробочка шустренько передачи сбрасывает. Дигатель ревет. Притом ревет с таким воздушным подсосом, не дать не взять газотурбинный от Т-80 воткнули. И после этих всех спец эффектов ничего особенного не происходит. :) Машинка потихоньку ускоряется, хотя должно бы и вдавить в кресло и звезды перед глазами должны расплыться в лучи. Ан нет :)
Тут кто то писал (не дословно) что мол еду 120, а там еще запасу немерянно... Ну тут уж, извините, "кому и кобыла невеста"
Так то она и 100 и 120 едет, и неплохо за дорогу держится, но динамики от нее на таких скоростях ждать не приходится.
- подвеска. пробивается на любой кочке, при том пробивается так что пломбы из зубов вылетают. Понятно, что тут смотря с чем сравнивать, я сравниваю почти что с танком, но тем не менее для наших дорог нужно что нить покрепче. Думаю большая "заслуга" тут резины. R15 175/50 - не самый офигенный выбор для асфальтированного бездорожья. Да еще и не найдешь эту резину. 2500 км пробега уже появилась небольшая шишка на одном колесе. А резины такой в городе нет. Даже дилер ничем помочь не смог, посоветовали воткнуть 175/55 (пусть потом попробуют что нибудь про нерекомендованный размер на ТО сказать). А на зиму буду покупать 14е колеса и профиль повыше. И вообще, если б меня дилер спросил что я больше хочу на эту машину, 15е катки или подогревы, я бы долго не сомневался что ответить.
- обзорность - водительская стойка таки неплохо перекрывает обзор, особенно в нижней части. Да и вообще где у этой машины заканчивается капот не понятно :) Плюс еще зеркала наружные маленькие, по вертикали бы я их увеличил.
-маленький багажник. Тут какбы понятно, она вся маленькая, но разочаровало то что не смогли впихнуть складную прогулочную коляску-трость. Смогли только после снятия полки.
-кресла неудобные. час по пробкам - спина затекает. Куда-нить далеко я на ней точно не поеду.
минусы не такие критичные:
-музыка г@вно, извините за мой французский. балалайка для издавания звуков. При том судя по всему если ее доводить до ума, то придется менять все! начиная с головы заканчивая усилком и аккустикой, тока сабвуфера еще не хватало в такую машинку :)
хотя жену устраивает, и я сомневаюсь что она меня пустит ковырятся в новой машинке. Да мне и самому не очень охота.Но вот если б хоть чуть чуть музон получше играл, я б вообще не задумывался.
- в наших комплектация нет подогревов. какой умник их убрал в резкоконтинентальном климате - непонятно, но сам то он наверняка передвигается на мерсе с подогревом всего что только можно.
- свет в салоне не освещает задние ряды - в темноте доставаешь сумки с задних сидений наощупь.
- "вежливый свет" не продуман. заехал в гараж, закрыл водительскую дверь, полез в багажник за сумками, внезапно стою в полной темноте.
совсем не критичные:
- сигнал. ну пипец. не то что даже тихий...смешной просто. у меня жена с кресла сползает от смеха когда я за рулем рычу матами на какого нить очередного идиота и после моих изрыганий нажимаю на пибикалку и раздается етот "пипь".
- несколько раз нечаянно нажимал кнопку "Звонок" на руле при рулежке. может ето тока мои проблемы, жена не жаловалась.
- изза неровной оконной линии мне постоянно кажется что машина на перекрестке неровно стоит относительно линий разметки. думаю это вопрос привычки.
- когда наощупь пытаюсь водительское стекло поднять/опустить постоянно попадаю пальцами на кнопки для заднего ряда. Тоже наверно дело привычки.
А вообще очень приятная машинка. С удовольствием по возможности на ней катаюсь, прикалывают меня маленькие машинки, по ощущениям вождения к велосипеду ближе :)
Но единственной машиной в семью рекомендовать бы ее не стал.