Киа Кворис, как есть на самом деле.
Настало время и появились деньги. Решил взять еще один авто, классом более высоким, чем Шевроле Круз, который прошел уже много километров и продолжает служить мне далее.
Сначала смотрел на Шевроле Тахо, потом на Патруль. Подумал и не стал брать, пусть внедорожники отложатся на потом. Пошел смотреть БМВ 5 и 7 серий, но пообщался с менеджером и попив с ним кофе, он отговорил меня покупать сие, ибо говорит ломучесть сейчас у них сильная и постоянно гарантийные ремонты. Отдал ему 1000 руб. за откровенность ушел в Мерседес. Е-класс не удивил, хорошо,но как-то не легло. S-класс хорош, все шикарно и комфортно, но цена убило желание и разум взял верх над хотением.
Ауди даже не смотрел, просто не нравятся мне эти хорошие машины. Да и отзывы оставляют желать лучшего.
Неделя мучений, изучения Лексусов и Тойот, так же не вывели меня на вариант покупки. Да было уже согласился на Лексус, понимая, что надежно вроде как и в цене потом меньше теряют. Но не нравятся и все тут.
Короче купил черный Киа Кворис с бежевым салоном в максимальной комплектации, выторговал со скидкой за 2460000.
Имеем большой седан представительского класса, как он себя позиционирует. Но скорее это что-то между бизнес и представительским. Хотя наворотов в нем больше, чем в БМВ 5, это точно. По оснашению это как Мерседес S-класс.
Мотор 3,8 атмосферник 290 л.с. и другого нет. Тянет он вполне достойно, вжимает в кресло норм. Больше в моторе ничего примечательного нет. Расход в городе с моим стилем около 16 литров выходит. Трасса показала средний расход в 9,8 литра. Бензин АИ-92 лью, по паспорту 92/95, разницы не почувствовал.
Подвеска пневмо, работает на комфорт отлично, в машине полная тишина, реально очень тихо, ни колес, ни звуков с улице не слышно. Мотор слышно немного только при высоких оборотах.
Разочаровали тормоза, их конкретно не хватает. Машина тяжелая и этих тормозов ей мало, тормозит с таким натягом, что страшно даже. Короче тормоза Г...НО.
Салон, отличен. Там есть все, все что можно придумать.
Комфорт пассажирам шикарный, разъезжающиеся задние кресла, мониторы, климат, попа охлади/запеки отличные. Все, что можно на электроприводах.
Приборная панель, это тоже монитор с кучей визуальных изменений, хотите приборку в стиле 3D пожалуйста, хотите в стиле РЕТРО вуаля. В общем, когда делать нечего, можно с ней играть и изучать кучу настроек и стилей.
Есть 3 режима (Спорт, Еко, Норма)
Разницы нет, Спорт ни Спорт едем одинаково, меняется только тугость руля. Короче чисто маркетинговая фишка.
В общем машина меня устраивает, пока пробег только 11000 и нареканий нет, кроме этих тормозов. С ними точно нужно решать что-то, наверное буду ставить усиленные, нашел в Корее за 700 у.е. комплект.
В остальном о покупке не жалею, мужики это реально не хуже Мерседеса или БМВ, а надежности больше, и стоимость владения ниже. Управление, особо не нашел отличия от Мерседеса, небольшая валкость присутствует, типичное управление для заднего привода.
О поломках писать нечего их нет, и надеюсь не будет. Гарантия на Кворис 7 лет. Киа дает только на него 7 лет, на остальные 5 лет. Так же дадут карту привилегий, VIP зал в аэропорту, ТО и сервис без очереди, и всякое такое типичное добро.
Отдельно хочу сказать про адаптивный головной свет, так вот он полностью из светодиодов, короче из опыта скажу, ксенон отдыхает. Светодиоды рвут всех. Так хорошо еще я не видел дорогу ни с какими другими фарами. Да омывайка на стекло и фары уходит очень быстро. Ибо льет на стекло и фары много.
И честно говоря, я понял, незачем переплачивать за бренд. Мне совсем пофиг, что думают другие, что скажут бизнес партнеры и тд. Главное что бы самого все устраивало и радовало.
Ведь какая разница на чем передвигается человек, будь то Жигули или Майбах, главное чтобы человек хороший и честный был.
Всем удачи и хорошего настроения.