По-новому непревзойденный
Новый Land Cruiser Prado с присущей только ему легкостью и уверенностью перенесет Вас из центра города туда, где не ступала нога человека. Более 60 лет успешной эксплуатации автомобилей семейства Land Cruiser по всему миру говорят сами за себя. Результатом этой непрерывной эволюции и стремления к техническому совершенству стал новый Land Cruiser Prado – настоящий рамный внедорожник, способный принять любой вызов, сочетая в себе выдающуюся маневренность, исключительную надежность и бескомпромиссный комфорт.
Стиль, не имеющий равных
Land Cruiser Prado – это легендарное сочетание впечатляющего дизайна и невероятной функциональности. Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, монументальная решетка радиатора и противотуманные фары формируют выразительный облик передней части автомобиля. Land Cruiser Prado излучает респектабельность в городе и уверенно смотрится на бездорожье. Светодиодные блоки задних фонарей и улучшенный дизайн задней части кузова дополняют новый образ, который выглядит более дерзко и выразительно, чем когда-либо прежде.
Проедет, где Вам угодно
Рамная конструкция кузова, постоянный полный привод и система выбора режима движения в зависимости от типа покрытия (MTS*) позволяют с легкостью преодолеть любое бездорожье. Совместная работа системы кинетической стабилизации подвески (KDSS) и адаптивных амортизаторов гарантирует непревзойденный контроль, комфорт и устойчивость в любой ситуации. Динамичную управляемость обеспечивает усилитель рулевого управления переменной производительности (VFC). Эта передовая технология способствует более уверенным и точным реакциям автомобиля на действия рулем.
Прогрессивная функциональность
Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять видеокамерами бокового и заднего вида, мобильным телефоном, интерфейсом Bluetooth® и мультимедийной системой Toyota Touch 2 with Go* с функцией навигации. Гармоничная подсветка интерьера, высококачественные материалы отделки, цветной многофункциональный дисплей на панели приборов и множество других усовершенствований в салоне Land Cruiser Prado превращают любую поездку из необходимости в удовольствие. На обновленной центральной консоли располагается информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией и аудиосистемой JBL*, а также новый блок управления системы помощи езды по бездорожью (Crawl Control и Multi-terrain Select), которые позволяют за считанные секунды выбрать наиболее подходящий режим движения.
Изысканный салон
Просторный салон Land Cruiser Prado отделан высококачественными материалами и оснащен трехзонной системой климат-контроля*. Продуманные отделения для хранения и перевозки вещей, а также интеллектуальная система доступа и запуска двигателя Smart Entry & Start обеспечивают удобство и легкость использования автомобиля. Просторные комфортные сиденья подходят водителям и пассажирам любой комплекции, позволяя Вам и Вашим попутчикам расположиться с максимальным удобством и расслабиться в дальней дороге.
* Для версий с 7 посадочными местами.
Путешествие начинается
Многофукциональная система организации посадочных мест Toyota Easy Flat позволит подобрать оптимальную конфигурацию внутрисалонного пространства для перевозки пассажиров или груза. Полностью сложив второй и третий ряды сидений, Вы сможете взять на борт весь необходимый багаж даже для кругосветного путешествия.
Превосходство очевидно
За рулем Land Cruiser Prado доступны высоты, казавшиеся недосягаемыми. Он прорвется там, где другие упрутся в стену. С ним легко и приятно познавать свою страну во всем ее разнообразии. Где бы вы ни оказались, Land Cruiser Prado даст вам уверенность, чтобы двигаться дальше.
Непревзойденная мощь
Land Cruiser Prado прекрасно приспособлен как к городской езде, так и к марш-броскам по пересеченной местности. В основе его выдающихся способностей лежат мощные силовые агрегаты: бензиновый 2,7-литровый двигатель, дизельный 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и бензиновый 4,0-литровый двигатель V6 с системой Dual VVT-i. Благодаря оптимальному балансу мощности и крутящего момента эти двигатели позволяют наслаждаться управлением автомобиля без ущерба для экономичности.
Внедорожные технологии
Сочетание проверенной временем рамной конструкции кузова и самых передовых внедорожных технологий Toyota обеспечивают исключительное удовольствие от вождения Land Cruiser Prado на бездорожье.
Комфорт и управляемость на дороге
Мы продумали и предусмотрели все необходимое, чтобы сделать вождение по асфальтовым дорогам комфортным и приятным.
Land Cruiser Prado оснащен следующими вспомогательными системами:
Усилитель рулевого управления переменной производительности (VFC) Система VFC регулирует поток жидкости гидроусилителя в зависимости от скорости движения автомобиля и вращения рулевого колеса. Производительность насоса гидроусилителя повышается при движении с низкой скоростью, что облегчает вращение рулевого колеса. С ростом скорости производительность насоса снижается для более уверенных и точных реакций автомобиля на действия рулем.
Регулируемая адаптивная подвеска (AVS) Система AVS постоянно регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и загрузки автомобиля. Также водитель может самостоятельно выбрать один из трех режимов работы амортизаторов: Comfort (комфортный), Normal (стандартный) или Sport (спортивный).
Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) на дороге KDSS представляет собой гидравлический механизм с электронным управлением, который изменяет характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости. При движении по дороге KDSS эффективно подавляет крены кузова в поворотах, а также обеспечивает непревзойденную точность реакций автомобиля на действия рулем и превосходную плавность хода.
Абсолютная защита
Первоклассные системы безопасности на Land Cruiser Prado позволяют спокойно и уверенно наслаждаться управлением автомобилем.
Антиблокировочная система тормозов для всех типов покрытия (Multi-terrain ABS) При движении с включенной системой Multi-terrain Select антиблокировочная система тормозов задействует наиболее подходящий алгоритм работы для выбранного типа покрытия и регулирует степень блокировки колес, обеспечивая максимально эффективное замедление.
Система мониторинга «мертвых» зон (BSM) Система повышает уровень безопасности при смене полосы движения. Когда установленные сзади радарные датчики обнаруживают невидимый для водителя другой автомобиль в боковой или задней «мертвой» зоне, на зеркале заднего вида с соответствующей стороны загорается сигнальная лампа. Если при этом водитель включит поворотник, сигнальная лампа начнет мигать, предупреждая, что перестроение в данный момент небезопасно.
Усилитель экстренного торможения (BA). Усилитель автоматически задействуется при экстренном торможении, когда водитель быстро, но недостаточно сильно нажимает на педаль тормоза. Система распознает ситуацию экстренного торможения по тому, насколько быстро была нажата педаль тормоза, и сама увеличивает тормозное усилие. Когда водитель приотпускает педаль тормоза, усилитель также пропорционально снижает свое воздействие.
Система курсовой устойчивости (VSC) Система курсовой устойчивости (VSC) помогает предотвращать заносы и стабилизирует автомобиль при движении в поворотах. Если система определяет потерю сцепления или скольжение одного из колес, она может индивидуально подтормозить каждое колесо и снизить тягу двигателя, чтобы удержать автомобиль на заданной безопасной траектории.