Flasher777
Начну с предыстории. Машина не моя, машину купили жене до этого у нее была mazda2 машина ей очень нравилась... В апреле я купил себе Lexus es300h и после поездки в июне с родственниками на двух машинах в Ялту в условиях езды по серпантину жена сказала - "мазда не едет хочу что-то по мощнее...".
Критерий отбора для новой машины был такой: маленькая, быстрая, на автомате, больше двух мест (ребенку как раз было 6 месяцев и двухместная машина никак) и желательно по надежнее, а то у нас все автосалоны далеко. Мне хотелось кабриолет или купе.
Месяца два не торопясь рассматривали варианты BMW 1-й серии кабрио - модель очень старая и не красивая, 3-я серия уже большая машина, Z4 - хороший вариант но двухместная, Пежо RCZ - 150 сил на автомате (мало), 200 сил только на механике. И тут я случайно в городе натыкаюсь на приезжую toyota gt86 в черном исполнении в комплектации aero - в живую бомба!!! Мечта 15-ти летнего пацана...
Я ее быстренько показал жене, и через 2 дня мы едем на тест-драйв в Краснодар.
Во время тест-драйва меня особо не впечатлило. Жена же наоборот в восторге - хочу.
Комплектация аэро 1 550 000р - стоимость нового lexus IS. Стоит в салоне почти год и уже затертая как Б/У. Я решил посмотреть в нэте Б/У варианты. Нашел в Москве за 1 200 000 с пробегом 5000, стоит в салоне Toyota - сдали в трейд-ин.
Через пару дней я в самолет и в Москву - машина целенькая, сделано первое ТО, все новое - пороги и днище как будто совсем не ездили. Менеджер еще чуть подвинулся в цене, так как на дворе уже начиналось осень и такой летний аппарат бы завис у них до весны.
И вот я на трассе на чужих транзитах (штафы с камер не придут) впереди 1500 км. Вызжал из Москвы в дождь 150-160 пошашил чуть-чуть на М4 - неописуемый восторг! Машина держится как приклеили к дороге. Чем больше скорость тем лучше стоит на дороге. Выставил на круиз 147 км/ч. За все время ни разу не шаркнулся дном (клиренс 12см) причем на путепроводах даже не скидывал - подвеска зажата и раскачка минимальна.
Машина в эксплуатации уже 4 месяца, пробег после покупки 8000км, кушает 10-10,5л. отборного 98бензина, нареканий по надежности нет. Супруга нарадоваться не может, мой лексус как за руль садится ху....сит (другое слово подобрать даже не могу), и руль у него болтается и машина вся ходуном и в повороте газуешь сносит и тормозов нету...
Теперь собственно по машине - управляемость выше всяких похвал! В целом машина вселяет уверенность (может и ложную), что все под контролем. Можно исполнять такое чего на других машинах делать страшно. Можно сказать провоцирует- чуть задумался уже 100 на спидометре. Тормоза на 5+ если сравнивать с моим лексусом, то у него их вообще нет. Разгон, это не сильная сторона этой машины - 8,2 до 100. Ехать начинает с 4000 оборотов. Коробка стоит от Lexus ISF (5-ти литровый) - ОЧЕНЬ быстрая. Если поставить спорт режим меньше 4000 обороты не падают и машина становится совсем дерганая. Система стабилизации работает с небольшим опозданием, можно при включенной системе отправить машину в небольшой занос, при желании отключается полностью.
Сейчас понимаю что себе никогда бы не купил, а жаль - как приятно в выходной прохватить по пустому серпантину.
Что касается практичности - об этом можно забыть. На задние места только младенец помещается в детском кресле, ему 10 месяцев, а он ногами в кресло водителя уже упирается. Можно теоретически двух небольших девушек разместить справа спереди и справа сзади от водителя. Багажник маловат, но как не странно по шопинг ездить хватает и коляска еще помещается, с учетом того что в багажнике полноразмерная запаска лежит.
И есть главная отличительная черта от всех остальных машин - где бы ты ни ехал все на тебя смотрят как будто ты управляешь НЛО, хотя я как байкер к этому уже привык еще до этой машины.
Dimpson
Всем Доброго времени суток. Хочу рассказать вам про тойоту GT 86, дальнего родственника по модельному ряду АЕ 86. Сначала цыфры 2х литровый субаровский опозитник (с центром тяжести ниже чем у болидов формулы один) 2 литра 200 лошадей (одна лошадь с 1 кубика совсем неплохо!!!) 205 н.м не самая впечатляющая цифра но и вес машины 1230 кг так что ускорение хорошее, разгон на механике 7.6с\100км очень неплохо. Этакий городской хулиган. Сама машина заявлялась японцами больше для дрифта задний привод, оборотистый двигатель (красная черта на тахометре начинается от 7.5 тысяч оборотов) и идеальная развесовка еще раз подтверждают это. Габариты машины не очень большие (Д.Ш.В. 4240 1775 1285) места сзади только для детей, руль на маленьких скоростях тяжелый а жесткая подвеска испытает вашу попу на прочность, так что городским авто его назвать сложно хотя если вы суровый парень и готовы терпеть подвеску то ко всему остальному можно привыкнуть. А если еще оборудовать ее и автоматом (который на 0.6 с медленнее механики) то ежедневная поездка в городе вполне возможна. Но самая главная фишка тут не в этом, можно сложить задние сидения и в нее поместиться ровно 4 комплекта резины, для чего? правильно для поездки на трек в субботу в обед или в воскресенье кому как, хапнуть свою дозу адреналина, и обратно в семейный очаг. Как вторая машина она идеальна. Да и самое главное ее цена начинается от 1.35 млн рублей а топовая версия на 200 т.р. дороже фактически ей нет конкурентов кроме хендай у которого есть вроде такого спортивного купе, но во первых в топе оно дороже и во вторых это хендай...