ndw1984
Ну вот решил написать свой отзыв об автомобиле лексус ст200н, до этого автомобиля были автомобили: мицубиси рвр, потом пошли новые автомобили это: тойота королла 2 автомобиля, ситроен с4. тойота авенсис, тойота рав4. тойота камри р5 двигатели 3.5 которую покупал в 2008г и проехав 90т.км продал на днях чтобы купить лексус.
Обычно езжу на машинах 2,3 года годовой пробег 30-35т.км.
Сравнивать буду с моей бывшей камри и приусом друга который купил его в 2010 году и уже проехал 68 т.км.
ЭКСТЕРЬЕР (внешний вид) выглядит конечно потрясающи особенно с благородным чистым былым цветом который в каталоге называется жемчужно-белый, детали которые понравились.
1. светодиодные ходовые огни, включаешь двигатель они загораются светят ярко и смотрятся нарядно.
2. светодиодные задние огни с полезной функцией морганием при экстренном торможении.
3. интеллектуальная система доступа в автомобиль, подходишь к машине загораются светодиодный фонарь в зеркале заднего вида, также включается лампа внутри, подносишь руку к ручке двери открываются, чтоб закрыть достаточно поднести руку правой части ручки.
4. эмблема (лексус и гибрид на задних дверях) с отражателем синего цвета, в темноте когда падает свет смотреться классно.
5. подогрев в зоне стеклоочистителей (полезная функция но пользоваться страшно так-как если есть сколы то могут пойти из-за разности температур.
6. датчик света и дождя: датчик света настроен правильно чуть потемнело фары включаются даже при легком летнем дожде (в камри включались фары только после того как все водители уже их включили) датчик дождя нареканий не вызывает есть регулировка чувствительности как датчика дождя так и света.
ЭКСТЕРЬЕР (САЛОН) когда выбирал машину заходил в тойоту смотрел приус когда садишся в приус а потом в камри, ощущаешь разницу причем не в пользу приуса по материалам отделки и пластика, а когда садишься в лексус материалы отделки даже лучше и приятненее чем в камри.
1. кожаные сиденья с дырочками для проветривания (после долгой дороги особенно летом спина не мокрая)
2. запуск двигателя кнопкой причем, когда садишся в машину кнопка подсвечивается.
3. при решимах ( ев эко и нормал) синяя подсветка, показывает график гибридной системы из которой CHARGE- при торможении электро-матор работает как генератор энергии этот график показывает эффективность работы подзарядки. ECO-обычный режим работы двигателя режим еко показывает обороты двигателя от 1до 2.2. POWER- модность двигателя и электромотора выходящий из экономичной зоны.
При режимах SPORT красная подсветка, график заменяется тахометром мощность элетродвигателя повышается с 500 до 650 ват и двигатель демонстрирует максимальную отдачу.
4. при экономичных режимах салон подсвечен синим цветам, при спорте включатся красна лампа.
5. подсветка в зоне ног водителя и пассажира.
6. передняя панель обшита мягкой кожей, кожа обшита белами нитками..
7. есть система голосового управления и коммуникационная система блютус, принимать звонки можно с кнопкой на руле, и разговаривать причем не вынимая телефон из кармана.
8. при превышения скорости 20км/ч двери блокируются автоматически.
9. есть аудио вход для айфона и USB взял флэшку закачал всю музыку и слушаешь без проблем
10. Стекла закрываются последние 5см очень медленно.
Из минусов.
1. нету заднего подлокотника
2. нет винтеляционных решеток сзади
РАСХОД ТОПЛИВА проехал 3000км в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4л при нормальной езде с потоком в среднем и левом ряду 4.6-4.8л при быстрой езде в левом ряду с хорошим ускорением 5.5-6л. езда на трассе при 100-120км час с полной нагрузкой съездил в другой город за 700км расход топлива составил 4.9л. на 100км, при неторопливой езде 90-100км/час расход составил за 200км 4литра, самая экономичная езда при 70км/час проехал 20км расход составил 3.3л.
ВОЖДЕНИЕ подвеска если сравнивать с приусом в лексусе многорычажная с демпфером вибрации кузова поэтому сравнивать по управляемости их неследует.
Подвеска вмеру мягкая дискомфорта после камри не испытываю.
Управляемость отличная повороты проходит быстро и незаметно это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, на камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль.
Сиденья более удобные чем в камри при долгих переездах.
Шумоизоляция непорядок лучше чем в камри при 100км/час неслышно никаких звуков при максимальных ускорениях доносится чуть слышно звук двигателя если включить негромко музыку то и двигателя не слышно, так-же неслышно когда двигатель работает или выключен.
У каждой машину + истекают из – как и – из +, клиренс меньше чем в камри шеркаешся там где на камри проезжал, зато лучше управляемость.
Ускорение гораздо хуже чем в камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю, машина легко набирает 180км/час она может и больше но стоит принудительный ограничитель как на японских автомобилях.
Также стоит упаминуть про тормоза так-как именно тормоза стали проблемой тойоты в последнее время (колодки служили около40т.км и стоили 4000передние 3000заднии также они постоянно коробили диски а диски выдерживают 2.3проточки или 2.3 смены колодок на камри. менял два раза колодки передние, один раз задние это 11т.р. два раза протачивал это 6т.руб и в 90т.км потребовали замены диски это13т.р итог:30т.руб. немало за плохое торможение лишний раз не затормозишь боишься перегреть и покоробить диски.
Лексус ст200н лишен этого, так-как тормозит электродвигатель колодки меняются раз в 120т.км и при этом торможении гораздо лучше чем в камри и других машинах.
Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках) подвеска зажимается.
В настройках машины регулируются многие параметры уровень яркости синего цвета, режим эко синяя подсветка гаснет, когда машина переходит в повер (можно убрать в настройках будет гореть всегда) и многие другие функции.
СЕРВИС считаю что в лексусе цены задраны чем в тойоте, средние обслуживание обходится в 10-11 т.руб в приусе 7-8т.руб за одни и те-же операции и замены масла и фильтров. Хотя обслуживание камри стоило столько-же как и в лексусе, и дополнительно были непридвиденые траты на тормоза. Сервис лексуса лучше атмосферой внутри, хорошее кофе и зал, отсутствием очередей на то, и даже дают присутствовать при обслуживание по желанию клиента.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ покупал лексус за 1362т.руб. это комплектация средняя, есть комплектация максимальная за 1696 она дополнена дисплеем и аудиосистема Марк-Левинсон с 13 динамиками, камерой и навигацией, но я знаю что купив эту комплектацию и переплатив 350т.р. за эти опции, через три года дадут не более 50т.р.
Расход топлива ниже чем в камри в городе более 10л, камри кушала летом 15 зимой 17-18 это за один год экономия 75т.руб. через три 225 плюс налог у камри 42т.р за 277л.с у лексуса платится за официальных 99л.с. 700р.это за три года 123т.р это получается что лексус и более выгоден в обслуживаниях и платежах (таких как осаго, налоги, бензин) стоит упаминуть что у лексуса нет жидкостей таких как (гидроусилителя в ней стоит электроусилитель, жидкости акпп- есть общая жидкость гибридной системы которая меняется через 160т.км. как и охлаждающая жидкость, это сильно упрощает обслуживания автомобиля). Менять приходится масло двигателя через 10т.км и тормозную жидкость через 40т.км. и воздушные фильтры.
Друг купив приус за один год нипожаловался ни разу заводилась она при -35, расходовала топлива на литр больше зимой и у него получился средний расход за 68т.км. 5.5л.
ЭПИЛОГ пока купив лексус я нисколько не пожалел об этом надеюсь так будет и дальше, в лесусе в отличием от тойоты чувствуется проработка в деталях, в виде хорошей шумоизоляции и мелких деталях также внушает оптимизма и гарантия 3года или 100т.км и 5лет на гибридный привод и аккумулятор, буду вести дневник и дальше. Желаю вам приятных и ровных дорог, безаварийной езды и машин которые доставляют только радость в движении.