Олег
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане и гости данного сайта! Хочу поделиться первыми впечатлениями об автомобиле, а также процессом выбора и покупки данного автомобиля. Это будет первый отзыв на этом ресурсе о данном автомобиле, поэтому прошу не судить меня строго, я не писатель, я только учусь!))
В начале отзыва я хочу поблагодарить форумчан данного ресурса в помощи по выбору данного автомобиля. Выбирали мы долго, много дискутировали и спорили было создано пять тем под названием «Трудный выбор часть 1,2,3,4,5,». Всем огромное спасибо и низкий поклон! Особо хочу поблагодарить Катю Эмеральд. Которая не взирая на свой выходной день приехала к станции метро Строгино встретить меня с дочерью в тот дождливый, но радостный день, а потом помогала мне в приёмке данного автомобиля у оф.дилера, а также составила компанию в походе в уютный ресторанчик, где мы торжественно отметили данное событие. Спасибо тебе, Катюш, за всё!!!
Итак, вернёмся к автомобилю. Как я уже упоминал выше, выбор автомобиля был труден. Отсюда и название отзыва. Выбирал я долго, протестил много паркетников данного класса. Вкратце расскажу, что тестил, что понравилось и что нет. Может быть кому-нибудь это пригодится.
1) Ниссан Кашкай 2. Плюсы — это: хорошая цена, за те опции, которые предлагают в комплектации, условия покупки, хорошая надёжность(автомобиль довели до ума). Что не понравилось. Слабый двигатель, мрачноватый на мой взгляд салон(хотя это спорно) и скоро его будут менять на новый, не хочется ездить на уже снятой с производства машине.
2) Митцубиси Аутлендер. Автомобиль большой, современный, внешность на любителя, меня не отталкивает, надёжность тоже на высоте. Единственное, что меня отвратило от покупки данного авто — это сильный вой вариатор в паре с мотором. После тест-драйва у меня заболела голова. Я не готов к такой плохой шумоизоляции. Менегер предложил мне сделать её за 80тыр. Прикинув окончательную стоимость авто со всеми доп.опциями мне показалось дорого.
3) Хёндай АйИкс 35. Шустрый авто, особенно на дизеле. Но очень простенький салон и самое главное, что не понравилось, — это задний ряд сидений. Там невозможно находится, подушка сидений находится очень низко. Сидеть там очень не удобно. Я думаю не только о себе, но и о пассажирах, которых буду перевозить. Протестил Санта Фе до кучи. Был поражён, насколько приятный авто, но дорог для моего бюджета. Та комплектация, чтобы меня устроила, стоит от 1,6млн.руб., на меньшее я не согласен.
4) Киа Спортейдж. Очень нравилась моей жене из-за дизайна. Мне не нравилась цена. Считаю, что цена завышена на данный авто. Хотя в целом авто неплохой. Протестил ещё Соренто. Авто понравился. Но почитав их форум понял, что с коррозией у этого авто всё плохо. Задняя дверь гнить начинает после первого года, потом ещё где-то. Не готов я за такие деньги заниматься покраской авто.
5) Мазда СХ-5. Авто понравился во всём, даже рассматривал его в качестве покупки. Но пресловутая Скай-Актив пугает. Кто-то здесь отговорил меня от покупки именно из-за этого. Плюс влез на их форум и почитал о болячка. Модель сыровата пока, но Маздовцы, я уверен, доведут её до ума.
6) Форд Куга. Очень понравился авто. Ездил на 1,6 АТ 184л.с. Автомобиль впечатлил. Очень качественный салон. Наверное самый навороченный из всех паркетов данной ценовой категории, очень удобные кресла. Фордовцы молодцы, сделали очень хороший авто. Если бы не Хонда, я бы купил Кугу. Слава Форду Куге, он отвратил любовь моей жены к Киа Спортейдж. Теперь у неё новая любовь — Форд Куга!)))
6) Шевроле Каптива. Очень нравится дизайн снаружи, но как сел в салон — сразу отпало желание брать тест драйв. Салон очень не понравился отделкой.
Антара в этом плане лучше. Но с Опелем у меня уже были отношения. Возможно мне не повезло, но экспериментировать ещё раз не хочется.
7) Рав-4. Это Тойота и этим всё сказано. Наверное это круто, но я пока это не понял. Не понравился внешний вид и внутри тоже. Тест-драйв брать не стал. Что-то отталкивает, сам не пойму что. Хайлендер нравится, Венза нравится, но это пока не мой бюджет.
8) И вот, собственно, мы подошли к Хонде СРВ. Вообще я в сторону Хонды не смотрел до последнего момента. Просто поехал в салон Хонды дабы купить газонокасилку, так как кто-то из знакомых сказал, что они очень надёжные. Купил я себе косилку и так краем глаза заметил СРВ. Думаю пойду гляну раз приехал. Пришёл, сел в салон, всё понравилось, сел сзади — тоже всё гуд, оглядел багажник, тоже понравилось. Тут подошёл менегер, неплохой парень, и предложил тест-драйв. И тест-драйв мне понравился. Это была любовь с первого взгляда. Вспомнил ещё слова одного известного здесь форумчанина Алексея Вазавода, который мне настоятельно советовал данный автомобиль. А Алексей зря говорить не будет, так как разбирается в данном вопросе. В общем, дальше пошло всё как по рельсам. Внёс залог за авто и начал ждать автомобиль. И вот настал тот светлый день — я стал обладателем Хонды СРВ.
Собственно, Хонда СРВ 2,4АТ комплектация Спорт, есть практически, всё кроме кожаного салона. Едет авто очень хорошо, пока не гоняю, но 190 л.с. чувствуются под педалью газа. Шумка отличная. Очень нравится камера заднего вида. Как раньше без неё справлялся не знаю. На дальние дистанции очень понравился круиз-контроль. Раньше у меня его не было, теперь я рад, что он есть, действительно полезная штука. Климат двух-зонный работает очень корректно. Поражён экономичностью данного авто. Раньше, кто помнит, я ездил на Форде Фокусе 2,0АТ, так вот Хонда кушает бензина меньше, чем мой бывший Форд. Баки у них почти одинаковые, у Форда 55 литров, у СРВ 58. Так вот по показаниям БК на Форде бака еле хватало на 500 вёрст, на СРВ на 600 с хвостиком. В Форд шёл исключительно аи-95, в СРВ аи-92. На кошельке я это сразу заметил, что стал меньше тратить денег на горючку.
Отделка салона очень качественная, но пластик везде жёсткий, но ничего не гремит, менегер заверил, что всё будет тихо. Самое интересное, что СРВ 2,0 имеет другую отделку, более качественную, чем СРВ 2,4, так как 2.0 собирается в Англии, 2.4 в Америке, у них даже комплектации у каждой своя и отличаются по наполнению. В 2,0 и пластик мягкий, и подушечки для ног мягкие, и сидения с более ярко выраженной боковой поддержкой и, со слов менагера, даже шумка чуть лучше. Прокатился я и на 2,0 СРВ. Да, действительно англичанка 2,0 в этих компонентах превосходит американку 2,4, но двигатель 2,0 не едет вообще. Так что приходится выбирать: либо отделка салона более качественная, либо двигатель динамичный. Я выбрал двигатель. Есть ещё одно различие между 2,0 англичанкой и 2,4 американкой — это клиренс. У англичанки 2,0, минимальный дорожный просвет (самая нижняя точка) 170 мм, а у американки 2,4 минимальный дорожный просвет 187 мм. Американка ещё имеет бампер с хорошим углом въезда/выезда, а англичанка имеет обычный бампер. Так же есть и в Тигуане. Есть комплектация Спорт энд Стайл, это городской автомобиль с вниз опущенным бампером, и есть комплектация Трек анд Фельд с бампером, имеющим внедорожную конфигурацию.
Ещё есть различая в АКПП. У меня есть, так сказать, пониженные передачи, то есть ограничители 1 и 2, а в англичанке только D и всё. Ещё в СРВ поменяли муфту полного привода, автомобиль стал даже легче, так как предыдущая система ПП весила больше, чем та, что стоит сейчас. Причём поменяли кардинально. Раньше автомобиль был переднеприводным и подключение задка происходило после пробуксовки передних колёс. Теперь же всё идет от обратного. Когда нажимаешь на педаль акселератора для начала движения работает полный привод, по мере движения, когда электроника не видит проблем в дорожном покрытии, муфта распускается и автомобиль становится переднеприводным. Стоит нажать посильней на педаль акселератора, например при обгоне, сразу включается полный привод. В условиях лёгкого бездорожья, когда отключаешь ЕСП и рычаг АКПП переводишь в положение 1, то постоянно работает полный привод и АКПП не переключается выше 1-ой передачи. Единственное надо понимать, что этот авто не предназначен для прохождения различных серьёзных внедорожных трасс. Его стихия — это заснеженный город и лёгкий грязноватый просёлок, там где обычные седаны, хетчи и универсалы буксуют и торчат, СРВ проедет и не более того.
Ну вот вроде и всё, что я хотел рассказать о муках выбора и первых впечатлениях о своём новом автомобиле. Автомобиль мне очень нравится. Езжу и радуюсь как ребёнок. Считаю, что с автомобилем я угадал. На этом хочу закончить своё повествование. По мере эксплуатации буду вести журнал и писать отзывы. За сим откланиваюсь. С уважением, Олег.