Ибрагим
Доброго времени суток всем поклонникам хонды. Прочитав много отзывов про новый Аккорд даже не знаю с чего начать. Уже много лет являюсь приверженцем данной марки. Причины утилитарны - много приходится ездить на межгород, где важны скорость, управляемость и в целом ходовые качества. И экономичность. конечно тоже, хотя и не первом месте. Несколько лет ездил на 7 поколении 2.4 всегда был очень доволен машиной - много раз выходил на трассе из сложных ситуаций, в которых другие машины наверное повели бы себя как я думаю менее достойно. Когда появилась 9 версия я стал смотреть тест-драйвы в интернете. В основном шел негативный посыл типа 9 Аккорд и не Хонда совсем, а нафаршированный вальяжный утюг для престарелых автолюбителей. Не поверил я -) Купил летом комплектацию спорт 2.4 АТ и проехал уже 8000 тысяч. Когда вышел на трассу понял что оказался прав купив эту машину. Даже без режима спорт машина просто летает. На скорости 120 при 3000 оборотах при резком нажатии педали газа получаешь толчок в спину -) И почему столько кривых отзывов опубликовано про отсутствие динамики.... Режим спорт использую только на горных трассах, где цена ошибки очень велика (например Уральские горы). На 4000 оборотах машина очень чувствительна к малейшему нажатию газа. Звук двигателя после 3500 оборотов вызывает тот самый трепет -) при этом расход на трассе - 7-8 литров! 8,5-9,0 если топить за 140. Все лучшее в этом плане от 7 версии -) Вместе с тем комфорт на порядок выше чем в 7 и 8 версиях управляемость отменная - и руль совсем не пустой как многие пишут и говорят - он наливается когда набираешь скорость. Конечно такой отточенной остроты нет как в 7 версии, но это следствие не только МакФерсон, но и выросшей в том числе базы. Кстати базу хондовцы грамотно увеличили - в основном в длину, меньше в ширину и совсем мало - в высоту. То есть машина стала устойчивей, а площадь сопротивления несильно выросла. Купил я своего красавца с оригинальным спортивным обвесом и спойлером - внешний дизайн очень достойный. Корейцы тут рядом не пробегали. В тоже время сам обвес продуман и самая низкая точка находится на уровне 17 см. Измерял перед покупкой. Очень трудно зацепить на ямах. Даже по страшным тюменским и курганским дорогам - сам проверял. Диски 18 низкий профиль - а машина кочек не чувствует. Эргономика салона прекрасная - все под рукой и все в ногу со временем - блютуз протоколы для телефона и музыки, удобное управление системами на руле, полностью автоматизированный свет (очень удобно на трассе!) и тачскрин для телефона - очень удобно в городе звонить! В бардачок входят документы формата А4. Места сзади теперь много и можешь спокойно везти 4 человек. Аудио система хорошая на любого слушателя басов или высоких частот. Первое ТО у официального дилера (Новосибирск) 3800 - для машины такого класса просто ни о чем. Сигнализация идет заводская - покупать не надо -)
Минусы у машины конечно тоже есть - спинка заднего дивана не складывается на 2 части как у 7, передние сиденья без выраженной боковой поддержки (американский стиль - сначала надо было привыкнуть), круиз немного неудобно построен по алгоритму запоминания скорости и расход в городе по нашим пробкам может достигать 13-14 литров. Но это все ничто по сравнению с динамикой и комфортом, который удалось совместить в одной машине. Я каждое утро садясь в эту машину чувствую как поднимается мое настроение. Действительно комфортный крейсер, но очень резвый и управляемый. Всем рекомендую. Не пожалеете.
Илья
Всем доброе время суток, ну чтож пора и мне оставить отзыв о данном авто. Приобрел в феврале 2013 года, сразу после первого анонса в эмиратах, проехал 25 тысяч, комплектация 3.5 спорт 4 двери, в общем полный фарш, что могла сделать хонда. Стоимость 42 тысячи. Из минусов, дворники в дождь вообще никакие, плохо работают, музыка слабая, динамики басов не выдают вообще. На задней шторке, котороя закрывает заднее лобовое стекло, отвалился пластик, потом рамка шторки начала греметь на кочках, починили в сервисе. Кожа в салоне светлая, пачкается даже от светлых джинс, уже протерлась немного. Дальний свет очень слабый, когда нет на дороге доролнительного освещения. Из плюсов, расход хороший когда особо не жмешь в пол, расходники дешевые, сервис быстрый, вместительность в салоне, удобный интерфэйс, шустрая, но после 130-140 набирает скорость как обычная тайта. В целом практичный и экономичный авто. Спасибо всем!
Дмитрий
Купил новый 9- аккорд. Впечатления хорошие. Проехал 3000 км. Во время дождя порой чувствуется запах гари проводки, откуда так и не понял. По хорошим дорогам шумка нормальная, но как только попадаешь на плохую чувствуется плохая шумка арок передних колес. При выключенной магнитоле, при скорости от 80 и выше идет какой то свист ( ощущение приоткрытого заднего окна) В целом машиной доволен.Очень понравились свето-диодные фары. Ночью езда супер.
sergey
very good car honda accord 2013 model
Андрей
купил новый 9-й Accord, машина просто супер. Напоминает крейсер, уверенный на дороге в тоже время маневренный и очень комфортный.
Василий
За 7 лет мною и женой изъезжено 4 цивика 4D и 3 Accordа, был СL7(2,0л-sport),потом 7(2,4Executive),сейчас я езжу на 8(2,4Executive),а жена на Цивике(Executive)2010,так вот что я хочу вам сказать,когда я сел на 7-й кузов меня разрывало от удовольствия,внешний вид и динамика были на высоте,когда я сел на 8-й кузов я был в восторге от интерьера и экстерьера,НО неприятно расстроила "умершая" динамика,ничего страшного внешний вид и наличие новых примочек все компенсировали.
А вот теперь я потестировал Новый Ассоrd 2013г,может я конечно сильно придирчив,но он стал попросту неудобен для меня.Как сказал мой лучший друг "в машине должно что-то цеплять!!!! " К сожалению в новом Аккорде ничего приятного для себя я не нашел И скажу даже больше,Mazda6 к которой я всегда относился как к японскому Запорожцу и Toyota Camry с Nissan Teana которые я всегда считал автомобилями для полного человека лет так за 50,теперь привлекают мое внимание намного больше,несмотря на то что мнение о них я не изменил.
Алексей
Машина получилась очень хорошая, о появлении нового аккорда у хонды узнал еще в прошлом году, с тех пор так и заболел данной машиной! Ждал официального появления, практически отсчитывал дни...
Вобщем - оно свершилось! я записался на тест-драйв, предварительно договорившись с лизинговыми компаниями и поехал ради этого в Краснодар (у нас в Сочи просто нет диллера)! Для себя уже четко в голове построил то, что мне надо (V6 белого цвета в бежевом салоне) и тут начались некоторые но... Автомобиль на тест-драйве только 2,4, что мне просто не дало прочувствовать то самое ВАУ, которое ожидал. Так же в салоне просто НЕ БЫЛО в бежевом салоне ни одного аккорда, что мне так же необходимо было додумывать самому (бывает бежевый салон менее желтый, бывает более, как у лексуса, что мне уже не нравится)... В целом аппарат более интереснее предыдущего, впечатление мне оставило в принципе, позитивное, но из-за этих но мой выбор все-таки упал на лексус, хоть и дороже на 30% и это вина непосредственно продавца, а не машины. Так же хочу всех заверить: ДНК хонды все-таки ощущается, хоть и не так отчетливо как на прошлых поколениях. Двигатель звучит весьма убедительно (опять же "пожужжать V6" мне так и не удалось, там наверняка интересней). Комфорт в машине тоже присутствует, после мерседеса предыдущего поколения пересаживаться несложно. В целом однозначно выигрывает Камри и Теану, но как я понял, хонда берет планку выше и на этих конкурентов уже не смотрит (молодцы).
P.S. Хонда молодцы, я остаюсь поклонником данной марки (для семейного авто наверное возьму пилот или кросстур), сама машина правда, очень хорошая и буду рад видеть данное авто на дорогах страны и даже радоваться за владельцев!
Феликс
Аккорд ,есть аккорд! Машина очень хорошая и надежная! Мой аккорд проехал 198800км и не разу не подвел. А ездил я порой не по дорогам ,а там где они якобы есть! Машина меня спасла при аварии ,было лобовое столкновение на скорости 120. Все защиты сработали. Сотрудники гаи были удивленны,что жив! Благодарен этой машине и фирме производителю! Спасибо
СЕРГЕЙ
Катаюсь на 2 литра 2007 года,, от машины в восторге , вовремя все меняю, не подводил ни разу, пробег 95000. планирую перейти на 8 кузов,
Роман
Новый аккорд - шаг вперед. Отличная машина. Никаких дизайнеров возвращать не надо, просто надо привыкнуть. Один минус-спинка задняя не делится на две части. Во всем остальном я просто очень рад за хонду.